В понедельник, 23 сентября в Marins Park Hotel Новосибирск состоялась командная встреча сотрудников «Клиники Эксперт».
В мероприятии приняли участие 55 сотрудников «Клиники Эксперт» Новосибирск из различных подразделений: руководители, клиентский сервис, средний медицинский персонал и врачи.
Основные цели встречи - командообразование и синхронизация ценностей. Руководители подводили итоги бизнес года, рассказывали об успехах команды и говорили об основных целях на следующий год.
С докладом про результаты и развитие бизнес-формата «Медицинские центры» выступала Директор БФ МЦ Марина Маврина, о результатах работы «Клиники Эксперт» Новосибирск рассказала исполнительный директор Юлия Лесникова.
В первой части встречи коллеги активно знакомились друг с другом и узнавали об интересах и увлечениях каждого. Порадовались достижениях и успехам клиники за прошедшие 6 месяцев, поздравили коллег клиники с карьерным ростом и обсудили дальнейшее развитие бизнес-формата многопрофильные центры. Проговорили о том, какую роль занимают ценности в командной работе и стали готовится к бизнес-игре.
В следующей части встречи были сформированы в 5 команд по 11 человек. Участникам предстояло как можно быстрее расшифровать послание и пройти через «кротовые норы».
Для этого пришлось из нарастающего потока информации формировать реалистичное видение ситуации и доказывать на деле, что ты прав. Игра учит быть вместе: уметь находить тех, кто эффективнее, и учиться им доверять. А тех, кто ошибся - не терять.
Основой игры является модель работы команды в критической ситуации. Игра стимулирует группу сформировать и распределить среди игроков командные роли, менять структуру взаимодействия, улучшают качество и скорость принятия совместных решений, а также исследовать факторы собственной эффективности. В конечном итоге игра готовит к более масштабным и сложным проектам. Кого-то - инсайтами, кого-то через отработку «мягких навыков», кого-то - через более глубокое понимание талантов окружающих тебя людей.
Ведущими и модераторами встречи выступили Светлана Королева, руководитель департамента по работе с персоналом и Наталья Чагина, директор департамента проектов и бизнес-процессов, а также команда сомодераторов:
Ольга Родионова, директор департамента клиентского сервиса формата МЦ, Юлия Матюшина, менеджер по персоналу отдела привлечения и подбора ГК «Эксперт», Валентина Понаморева, помощник исполнительного директора «Клиники Эксперт» Новосибирск и Ольга Михеенко, специалист по кадровому делопроизводству «Клиники Эксперт» Новосибирск.
Вот что о мероприятии говорит Березина Ирина Валерьевна, главный врач «Клиники Эксперт» Новосибирск:
«Командная встреча для клиники Эксперт Новосибирск – это прекрасный инструмент для ответа на большинство вопросов команды в оптимальной форме. Максимальное количество сотрудников смогли очно познакомиться друг с другом, лично пообщаться с коллегами, с которыми сложно пересечься в дни приема. Решение общей задачи в игре показало насколько команда может сплоченной, воодушевленной, насколько мы можем доверять друг другу и рассчитывать на помощь в критических ситуациях.
Хочу отметить высокий уровень организации встречи, включенность в процесс модераторов, обеспечение комфортного взаимодействия всех участников встречи.
Спасибо всем!»
Своими впечатлениями поделилась Юлия Лесникова, исполнительный директор «Клиники Эксперт Новосибирск»:
«В связи с полной сменой медицинской команды и прихода большого количества новых врачей, нам очень нужно было рассказать про ценности, настроить взаимодействие между подразделениями, элементарно познакомиться.
Что виртуозно сделали наши Королева Светлана, Родионова Ольга, Чагина Наталья.
В игровой, легкой форме сотрудники за день заложили базу как стать настоящей командой.
Марина Анатольевна поделилась новостями формата и стратегическими задачами, которые стоят перед всеми нами.
Спасибо большое всем, кто прилетел в Новосибирск для этой командной встречи!»