«Институт Эксперт» продолжает держать руку на пульсе в изменениях, происходящих в медицинском сообществе и сообществе специалистов медицинского образования.
16–18 октября в Москве состоялся III Международный Конгресс РОСМЕДОБР, посвященный развитию медицинского образования в России. Ключевыми направлениями программы стали вопросы непрерывного медицинского образования, профессионального развития преподавателей медицины, внедрения инновационных технологий в медицинское образование и оценки эффективности подготовки медицинских кадров.
В рамках Конгресса состоялся XV Международный форум «Инновационные обучающие технологии в медицине-2024», III Съезд российского Общества специалистов медицинского образовании, выставка производителей передовых технологии и решения для медицинского образования. На территории технологического кластера «Ломоносов» прошли лекции, мастер-классы, пленарное заседание и встречи с экспертами. В Конгрессе приняло участие 1387 представителей медицинского образования, состоялась 51 сессия и более 250 выступлений.
Директор «Института Эксперт» к.м.н. Коробов Андрей Владимирович и зам.директора по развитию образовательных ресурсов и управлению учебно-методическим процессом к.п.н. Федяинова Наталья Витальевна выступили с бинарным докладом «Дообучение как инструмент для повышения качества и эффективности оказания услуг в отрасли здравоохранения» в рамках сессии «Образовательные проекты частных медицинских компаний. Цели, задачи, кооперация». Доклад вызвал живой интерес аудитории. Много вопросов о возможных вариантах сотрудничества задали представители частной медицины из ближнего зарубежья.
Модератор секции – руководитель Комитета по ключевой компетенции ГК «Эксперт» Левашова Виталина Владимировна, провела заседание в позитивной обстановке, по-деловому, на одном дыхании. Участники секции поделились положительным опытом реализации образовательных проектов, обменялись контактами.
Участие «Института Эксперт» в ежегодном Конгрессе РОСМЕДОБР предоставляет возможность быть равноправными участниками актуальных процессов в медицинском образовании и открывает новые горизонты развития.