11 и 12 ноября команда клиентского сервиса «Клиника Эксперт» Тула прошла тренинг «Грани коммуникации» об Бизнес-школы. Участниками стали 25 сотрудников, среди которых администраторы-кассиры, операторы контактного центра и руководители подразделений клиентского сервиса Тульской клиники «Эксперт».
Спикером тренинга выступила Дарья Морозова, бизнес-тренер, ведущий менеджер по обучению и адаптации бизнес-школы.
Программа встречи включила в себя различные материалы: от навыков эффективного предложения услуг и выстраивания коммуникации с пациентов в различных ситуациях, в том числе при работе с конфликтами и возражениями, до навыков осознания и регулирования собственных эмоций и умения справляться со сложными ситуациями, а также умения восстанавливать свое психологическое состояние.
Хочется отметить включенность и активность коллег во время тренинга, особенно инициативу новых сотрудников, которые сейчас проходят стажировку и находятся в начале своего пути погружения в должность, и с другой стороны - крепкую опору и готовность делиться опытом, оттачивая свои навыки, уже давно работающих сотрудников.
Выражаем благодарность организаторам тренинга, участникам за их вовлеченность и неравнодушие! Уверены, что полученные знания будут внедрены успешно в практику!
«Много полезной и актуальной информации, которая пригодится в дальнейшей работе, практическая отработка. Все понравилось. Очень положительные впечатления о тренере, чувствуется компетентность, опыт, профессионализм. Отличная организация тренинга.»
Александрова Юлия, администратор-кассир
«Хочу выразить благодарность за проведение тренинга. Данное мероприятие дало очень много интересной и важной информации, были обсуждены рабочие проблемы, с которыми сталкиваемся на ежедневной основе. А самое главное - научились их правильно решать. Помимо всего этого был получен заряд незабываемых позитивных эмоций!»
Гюлтакин Асадова, администратор-кассир
«Хочу выразить свои эмоции от полученного удовольствия от общения на тренинге, который прошел 12 ноября!!!!!! Позитив от встречи и формата общения!!!! Надо еще!!! Обмен опытом и обучение одновременно на таких тренингах - это высокое качество усвоения материала. Все супер, спасибо огромное!!!!»
Наталья Михалко, ведущий специалист, оператор контактного центра
«Благодарю за данное мероприятие! Такие встречи повышают компетенции, делают коллектив сплоченным и дружным! Всегда ждем в гости с новыми идеями и темами для беседы. Много новых фишечек принято в работу! Большое спасибо за твой профессионализм, Даша!»
Наталия Потапова, старший оператор контактного центра
«Хочу поблагодарить за великолепный тренинг для администраторов и операторов КЦ. Наши сотрудники очень своевременно получили знания и методики работы с клиентами и уже сейчас активно используют их в ежедневной работе. Это крайне позитивно!
От подачи материала очень зависит процесс обучения, вроде информация не новая, а навыки прокачались. Данный тренинг был очень полезен. Конверсия присутствовавших заметно возросла. Очень содержательный и полезный тренинг, полученные знания являются ключевым фактором в успехе нашей работы.»
Елена Бражникова, заместитель по клиентскому сервису