Весна – это пора пробуждения и обновления природы, а еще это отличное время для наполнения новыми знаниями и прекрасная возможность проверить имеющиеся навыки, пополнить свою копилку интересными инструментами и взглянуть на себя под другим углом, чтобы решить, что необходимо для того, чтобы стать лучше себя вчерашнего.
⠀
В марте в «Клинике Эксперт» Новосибирск прошла серия тренингов. Участниками стали сотрудники клиентского сервиса и врачи – узкие специалисты клиники. И следом, в апреле, в «Клинике Эксперт» Смоленск состоялся еще ряд тренингов для сотрудников клиентского сервиса. Ведущей тренингов выступила Дарья Попова – сертифицированный бизнес-тренер и ведущий менеджер по обучению и адаптации персонала Бизнес-школы ГК «Эксперт».
⠀
В ходе мероприятий удалось разобрать алгоритм эффективной работы с пациентом, с помощью игровых техник увидеть те тонкие места, которые важно наращивать, чтобы выстроить качественную коммуникацию как с пациентами, так и с коллегами. Ведь главный ресурс любой компании – это люди, и именно от уровня их взаимодействия как внутри, так и вовне, зависят очень многие показатели центров и клиник.
⠀
Конечно же, не обошли стороной важную тему – работа в конфликте и способы его разрешения. Коллеги познакомились и попробовали на себе с варианты снятия эмоционального напряжения и пополнения собственного ресурса, который так необходим в работе с людьми.
Эмоциональный интеллект – это еще одна часть, с которой участникам удалось познакомиться ближе и прикоснуться к понимаю того, как работает этот механизм внутри нас, а главное – как можно использовать знания об этом механизме на практике.
⠀
Благодарим каждого участника за вовлеченность, интересные вопросы и живое участие. Безусловно, итогом мероприятий стала ещё и возможность переопылиться, поделиться своим опытом, разобрать реальные кейсы из практики, пообщаться с коллегами и узнать друг друга ближе – всё это подарило колоссальное количество положительных эмоций и ярких впечатлений от совместной работы.