Качественный клиентский сервис – одно из неоспоримых конкурентных преимуществ, которое позволяет построить долгосрочные отношения с пациентами и способно выделить компанию на рынке. Часто с взаимодействия с сотрудниками клиентского сервиса начинается знакомство пациента с ГК «Эксперт». Именно поэтому на них лежит особая ответственность за создание правильного первого впечатления. Чтобы знакомство прошло в позитивном ключе, у нас продолжается выстраиваться система наставничества. Она позволяет транслировать единые требования к процессу взаимодействия с пациентами и знакомить с ними новых сотрудников.
⠀
Все наставники являются квалифицированными специалистами, которые проработали в должности не менее года. Это сотрудники, которые не только показывают высокие результаты в работе, но и стремятся делиться знаниями и опытом с коллегами. Их всех объединяют два качества:
► готовность принять на себя ответственность;
► готовность инвестировать достаточное количество времени в процесс работы с новичками.
⠀
Наставники получают не только материальное вознаграждение по итогам успешного прохождения испытательного срока стажером, но и возможность повысить свои компетенции в области обучения и управления людьми. Работая со стажерами, наставники учатся расставлять приоритеты, управлять своим временем в новых условиях, систематизировать знания и применять на практике инструменты мотивации и обратной связи.
⠀
Кроме того, наставники имеют возможность взаимодействовать с коллегами из других подразделений, делиться кейсами и лучшими практиками. А в конце года мы традиционно подводим итоги и дарим памятные подарки для наставников, которые были активны в течение года.
⠀
Главный девиз наставника в нашей компании: «Сделать так, чтобы стажер влюбился в компанию»
⠀
Если вы являетесь сотрудником клиентского сервиса, готовы делиться своим опытом с новичками и инвестировать в это свое время и силы, приглашаем присоединиться к команде наставников!
Для этого нужно обратиться к сотрудникам Бизнес-школы, пройти курс обучения с последующим посттренинговым сопровождением и начать работу со своим первым стажером.
О наборах в группы по другим категориям должностей в следующих постах.
Контакты:
Попова Дарья, ведущий менеджер по обучению и адаптации Бизнес-школы
dpopova@mrtexpert.ru