18 мая в Перми в ТВ-студии прошел I Уральский Медицинский Бизнес-Форум, собравший более 1 000 слушателей в онлайн и офлайн-формате. Мероприятие проводилось по инициативе ГК «Эксперт» и при поддержке Института «Эксперт», Пермского института повышения квалификации работников здравоохранения и МинЗдрава Пермского края.
В первую очередь конференция была ориентирована на рентгенологов, гинекологов, урологов, врачей УЗИ, врачей общей практики, неврологов. Специалистам, прошедшим обучение, будут присвоены баллы НМО.
ГК «Эксперт» удалось реализовать абсолютно новый формат внешнего обучающего мероприятия. Особенности и преимущества состояли в том, что трансляция шла в прямом эфире сразу с двух студий телекомпании РБК Пермь, а сигнал передавался на обучающую платформу webinar.ru. Это позволяло регистрировать на платформе врачей со всей территории РФ, а также давало возможность провести форум с высоким качеством изображения и звука. Также усиливающим факторами форума стали спикеры, среди которых были не только ведущие специалисты группы компаний «Эксперт», но и именитые эксперты сторонних ЛПУ Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Перми и Иркутска.
Помимо образовательной части УМБФ позволил реализовать еще и имиджевые задачи. Совокупность преимуществ мероприятия помогла сформировать образ ГК «Эксперта» как современной, динамично-развивающейся медицинской компании, а также подтвердить лидерство в лучевой диагностике, так как 90% спикеров секции ЛД – наши доктора и преподаватели. Взаимодействие с коллегами для сотрудников группы компании позволило, в свою очередь, повысить свои компетенции и представленность в современных хирургических методах лечения, обменяться опытом и знаниями.
Проведение форума в том масштабе и качестве, который удалось реализовать, стало возможным благодаря партнерам. Ими стали: «Первая медицинская компания» (FMC), ведущая технологическая компания Philips, GE Healthcare, Olympus, ООО ИМК «ИНСАЙТ», KARL STORZ, АО «Ланцет».
Напомним, что ГК «Эксперт» с 2019 года организует медицинские бизнес-форумы. Дважды такой формат был реализован в Иркутске под брендом БМБФ (Байкальский медицинский бизнес-форум). В дальнейшем группа компаний будет продолжать развивать образовательное направление и расширять географий городов проведения.