Назад ко всем вакансиям
Офисные специалисты

Помощник руководителя

  • Город: Пермь
  • Адрес: ул Монастырская, 42А, помещение 20
  • Зарплата: от 65 000 ₽
  • Занятость: Полная занятость

Группа компаний «Эксперт» — одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и многофункциональные клиники. Компания на рынке с 2007 года, открыто уже более 60 медицинских центров по всей России и в ближнем зарубежье.

Стань лучше себя вчерашнего – присоединяйся к команде экспертов!

Обязанности:

  • Планировать рабочий день руководителя: разрабатывать и согласовывать график проведения встреч, визитов, звонков и иных мероприятий;
  • Представлять интересы руководителя и Общества по необходимости и требованию на внешних встречах, переговорах;
  • Регистрировать иностранных и иногородних пациентов в МВД;
  • Осуществлять подготовку заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
  • Организовывать встречи с партнерами и клиентами по необходимости и требованию руководителя;
  • Готовить презентации для внешних и внутренних выступлений руководителя при необходимости;
  • Осуществлять техническое обеспечение работы сотрудников Общества при поездках в командировки: заказ билетов, транспорта, гостиниц;
  • Вести протоколы и другие документы, фиксирующие ход и результаты встреч, заседаний, переговоров;
  • Осуществлять подготовку, согласование и регистрацию договоров Общества;
  • Доводить до сведения работников структурных подразделений Общества указания, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
  • Осуществлять сбор информации, подготовку и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
  • Планировать годовой и ежемесячный платежный календарь в 1С ERP;
  • Взаимодействовать с различными подразделениями группы компаний (бухгалтерия, экономический отдел, юридический отдел);
  • Регистрировать корреспонденцию, готовить ответы совместно с юридическим отделом;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках своих компетенций.

Требования:

  • Образование высшее ( в приоритете экономическое, менеджмент, финансовое)
  • Опыт работы в данной роли может отсутствовать, главное – это наличие компетенций и личных качеств для выполнения поставленных задач
  • Уверенный пользователь ПК (Power point, Excel, WORD, Project Manager, Google, Yandex облачные сервисы, ZOOM)
  • Опыт работы с разными продуктами 1С

Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье выходные дни)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
  • Официальная заработная плата, оклад + переменная часть
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи
По всем вопросам обращаться
Татьяна Кидярова
Ведущий менеджер по персоналу
skype iconrekrut.idk

Откликнуться на вакансию

Заполните форму и расскажите о себе. Нужно заполнить все поля.

Прикрепляй файлы в форматах PDF, DOC, DOCX (макс. 15мб)

Что получают сотрудники ГК Эксперт

  • Стабильность

    Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке

  • Развитие и обучение

    Возможность получить новые знания и повысить профессиональный уровень

  • Забота о здоровье

    Программа лояльности для сотрудников и членов их семей

  • Карьерный рост

    Компания приветствует стремление сотрудников к расширению ответственности

  • Корпоративная жизнь

    Участие в мероприятиях, праздниках, конкурсах, марафонах

  • Удобный график

    Возможность выбора: удаленная/почасовая/посменная работа, совместительство

  • Коллектив

    Команда единомышленников, разделяющих твои ценности

  • Реферальная программа

    Приведи друга — получи вознаграждение

  • Социальные гарантии

    Официальное трудоустройство и заработная плата